Январь
Пн   4 11 18 25  
Вт   5 12 19 26  
Ср   6 13 20 27  
Чт   7 14 21 28  
Пт 1 8 15 22 29  
Сб 2 9 16 23 30  
Вс 3 10 17 24 31  




В Иркутской области увеличилось количество ДТП с участием автобусов и маршруток



В Иркутской области увеличилось количество дорожных аварий с участием пассажирского транспорта. Как сообщил 27 апреля 2016 года начальник УГИБДД ГУ МВД России по региону Вячеслав Жилкин, за 2015 год произошло 118 таких ДТП, что на 11 больше, чем в предыдущем году. Из общего числа ДТП 61% происходит по вине водителей автобусов. В два раза увеличилось количество погибших в таких авариях - за прошлый год погибли 14 человек, а годом ранее - семь. В целом за 2015 год произошло 3300 ДТП, что на 3−4% меньше, чем в предыдущем году.


Как рассказала врио заместителя начальника транспортного государственного автодорожного надзора по Иркутской области Наталья Соболева, основное нарушение, которое выявляют при проверках пассажирского транспорта - отсутствие у перевозчиков свидетельств о повышении их водителями квалификаций. Это является нарушением условий лицензирования. Перевозчики обязаны раз в год отправлять водителей на 20-часовую программу повышения квалификации в учебных заведениях Иркутска. Нарушителей обязывают выплачивать штрафы: для индивидуальных предпринимателей - 3−4 тыс. рублей, а для юридических лиц - 30−50 тыс. рублей. Получается, что предпринимателю выгоднее заплатить один раз в год штраф в размере 3 тыс., чем оплатить за каждого водителя обучение на курсах, стоимость которых, к слову. в ИрНИТУ, составляет 1300 рублей на одного водителя.


Планируется, что ряд проблем, в том числе по техническому состоянию пассажирского транспорта, можно будет решить в случае принятия постановления правительства Иркутской области об утверждении шкалы критериев для оценки заявок на участие в конкурсе пассажирских перевозок. Председатель объединения автотранспортных предприятий Иркутска Сергей Ошурков рассказал, что в шкале будет учитываться возраст транспортного средства, стаж водителей, участие в ДТП, техническое состояние автобусов. «Все это позволит определить тех, кто сможет остаться в итоге на маршруте, кто максимально отвечает требованиям с точки зрения безопасности движения и качества водительского состава», - добавил он.


Государство, власть, новое в России. © 2021 All68.ru